Листы для k-pop стикеров

Корейский поп или сокращенно K-pop зародился в 1985 году. Основу K-popа как музыкального жанра породила группа TaijinBoys объединившая соул с четкой ритм секцией. Обычно произведение включало в себя рэп партии и сольные распевки. Особое внимание в K-Pope уделяют танцу, он не менее важен чем музыка и текст, все исполнители двигаются предельно слаженно и четко, часто совмещая танец с пением.

Каждая К-pop группа выпускает собственную сувенирную продукцию очень популярную у поклонников. Важным ее элементом являются стикеры. Наша компания , специально для хранения коллекций стикеров K-pop групп предлагает листы формата Гранд с кармашками различных размеров, что позволит сохранить в рамках одного альбома K-pop стикеры различных размеров.

Корейский поп, в сокращении к-поп, это что-то среднее между хип-хопом и попом. Зародился он, как ни странно, не в самой Корее. История начинается еще в 1885 году, когда в корейской школе американский миссионер стал преподавать американские и британские народные песни. В Корее такие песни стали называться «чанга». В те тяжелые для корейцев времена эти стихи имели большое значение, так как в них выражалась вся неприязнь против японского угнетения. У них не было особой разновидности, пелось все монотонно. Чаще всего это были переписанные на корейский лад японские стихи. Следующий не менее важный шажок в будущее корейского попа сделала группа Seo Taiji and Boys. Они заложили основы кей-попа как отдельного жанра. Парни экспериментировали с разными MIDI-звуками и в итоге пришли к new jack swing (нью-джек-свинг). Это был гибрид соула с четкой ритм-секцией. В него были включены рэп-партии и сольные распевки. И благодаря этим парням появилась целая эпоха корейского попа. © Artifex.ru
Корейский поп, в сокращении к-поп, это что-то среднее между хип-хопом и попом. Зародился он, как ни странно, не в самой Корее. История начинается еще в 1885 году, когда в корейской школе американский миссионер стал преподавать американские и британские народные песни. В Корее такие песни стали называться «чанга». В те тяжелые для корейцев времена эти стихи имели большое значение, так как в них выражалась вся неприязнь против японского угнетения. У них не было особой разновидности, пелось все монотонно. Чаще всего это были переписанные на корейский лад японские стихи. Следующий не менее важный шажок в будущее корейского попа сделала группа Seo Taiji and Boys. Они заложили основы кей-попа как отдельного жанра. Парни экспериментировали с разными MIDI-звуками и в итоге пришли к new jack swing (нью-джек-свинг). Это был гибрид соула с четкой ритм-секцией. В него были включены рэп-партии и сольные распевки. И благодаря этим парням появилась целая эпоха корейского попа. © Artifex.ru




Показано с 1 по 13 из 13 (всего 1 страниц)